В чём выгода автокредита
Не секрет, что основную прибыль автосалоны получают не от непосредственной продажи машин, а от комплекса дополнительных услуг. Автодилеру выгодно продавать не «голый» автомобиль, а с хорошим списком дополнительного оборудования, в кредит и по трейд-ин, и обязательно застрахованный не только по ОСАГО, но и по ДСАГО и КАСКО и GAP.
В процессе оформления автокредита участвуют четыре стороны – покупатель автомобиля, автодилер, банк и страховая компания. Каждая из них надеется извлечь для себя прибыль. Но на практике сделка нередко оказывается выгодной для всех участников, кроме самого покупателя.
Автодилерам выгодно продавать автомобили в кредит даже с учетом предлагаемой скидки от базовой стоимости. Заманивая покупателей скидкой на автомобили, приобретаемые в кредит, они увеличивают объем продаж, а сумму скидки закладывают в завышенную стоимость страховых продуктов и доп.оборудования. Кроме этого, автосалоны получают возможность реализовать машины в топовой комплектации, которые обычно пользуются низким спросом. Банки и страховые компании получают новых клиентов, а дилеры – комиссию за оформленные кредиты и страховые полисы.
Клиент автосалона начинает понимать, что предложение со скидкой на автомобиль было не таким уж и выгодным, только накануне сделки, когда банк уже согласовал автокредит. Но в этот момент многие покупатели торопятся побыстрее получить новенький автомобиль и готовы подписать все документы, не вдаваясь в детали.