Как правильно оформить ДТП по ОСАГО
19.10.2016
Allianz предлагает бизнесу «коробочное» страхование
19.10.2016

Услуга по страхованию жизни становится все более востребованной среди россиян. К такому выводу пришли эксперты национального рейтингового агенства, опубликовав данные по изменениям на страховом рынке за первое полугодие 2016 года. За рубежом до 90 % населения имеют полисы накопительного страхования жизни. В России этот вид страхования тоже постепенно набирает популярность. По данным на 30 июня, объем страховых премий в этом сегменте увеличился на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Произошло это во многом благодаря росту интереса к инвестиционному страхованию жизни. Данный вид страхования совмещает в себе возможность получения высокого дохода от инвестиций на фондовом рынке и страховую защиту при непредвиденных обстоятельствах. Клиент ежемесячно перечисляет деньги страховой компании, которая определенную часть направляет на страхование жизни, а остальное инвестирует в финансовые инструменты. В итоге, даже при неблагоприятном развитии событий на финансовом рынке, клиенту вернут все вложенные в программу страхования средства. А использование высокодоходных инвестиционных инструментов позволяет получить дополнительный доход.

Лидерами продаж здесь выступают «Сбербанк Страхование жизни», «Росгосстрах-Жизнь» и «Альфастрахование Жизнь». В совокупности в первом полугодии они заключили две трети всех договоров страхования жизни в России. Общий объем выплат составил 12,5 млрд рублей.